Пятница, 26.04.2024, 17:21
Радиосервис - ИЗМАИЛ

Меню сайта

Статистика
Форма входа
Друзья сайта

Форум поддержки программ "Tiny Tools" (CPLD/USB-S/USB-F/USB-SPI EJTAG Tiny Tools)

Электроника на KitPost
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 86
Ссылки по uCoz
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 7 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    Модератор форума: Alexandr_  
    Форум » Технологии » Технофлейм » Технофлейм
    Технофлейм
    Alexandr_
    Дата: Среда, 08.02.2017, 09:59 | Сообщение # 1        
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 813
    Статус: Offline

    Общаемся на любые темы, сильно не ругаемся, соблюдаем лексикон и меры приличия.:)

    Реклама товара, как своего, так и чужого, типа заходите на торговую площадку либо интернет-магазин и т.п., людьми, не являющимися участниками данного сайта и не участвующие в форуме, а просто зашедшие оставить здесь свою рекламу, будут блокироваться и сообщения будут удаляться!!!

    Люби грешников, ненавидь сам грех!
     

    sergey_nemov105
    Дата: Пятница, 15.07.2022, 00:06 | Сообщение # 91        
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 34
    Статус: Offline

    Долог этот неправильный путь... Сначала купился на "дармовые банки 18650 от АКБ ноутов"... Затем надо стало их мультиметром отсортировать как "нормальные >= 2.8v". Затем купить 2шт. з/у Litokala  li500 и отобрать те, что >= 2000мА/ч. Затем дать заряженным отобранным отлежаться более трёх месяцев для определения саморазряда. Затем купить YR1035 и отобрать уже отобранные по внутреннему сопротивлению... Затем купить пластиковые холдеры, чтобы "по феншую" собрать батку.       Собрал 13s5p из банок 51-55 мОм. Хорошая БМС с нормальным балансиром. Результат - вторая секция - гавно :(. Надо пересобирать... А это значит, что надо всю батку распаять, вычислить тварь-банки во второй секции, заменить на нормальные, прогнать через сайт репакр, и спаять по-новой... От транквилизаторов и алкоголя спасает только энтузиазм и надежда, чего Всем желаю.  Фотографии и, возможно, видео на канале Паяльник товарища, будут. Но позже.

    Добавлено (15.07.2022, 00:09)
    ---------------------------------------------
    Немного о тестировании собранной АКБ 48в 13s5p. Первый выезд состоялся!!! Motax Е-nоt 29кг + штатная АКБ 16кг, + Li-Ion АКБ 13S5P 2,2кг + пилот 86кг. Полное расстояние 10км, остановка на полпути "туда" для проверки самочувствия АКБ и замеров температуры и напряжения. Вторая стоянка в пункте прибытия ~20 минут, снова замеры. "Туда" полпути ехал 18км/ч (I-скорость), остальные полпути 27км/ч (III-скорость). Обратно намечался ливень, появились сильные порывы ветра, поэтому гнал на полную мощность до дома, слегка совсем попал под крупные капли. По итогу потерял 4 вольта из 54,4 за всё путешествие, но под нагрузкой в горку показометр светил уровень заряда под конец пути домой только двумя из четырёх, но на ровном участке снова 3-4. О температуре: обратная поездка прогрела АКБ до 37°С примерно, эта температура была достигнута уже дома, когда АКБ полежала на столе минут 10, дальше температура постепенно снизилась до комнатной.

    Добавлено (22.07.2022, 15:00)
    ---------------------------------------------
    Хотел карманный тестер сделать 4А нагрузка (Для элементов из АКБ ноутбуков 5А предел по даташитам) из нихрома от какого-то магазина шунтов времён Союза. Для быстрой отбраковки слабых банок. Эксперименты вылились вот в этот жуткий колхоз. Но работает как задумано! Это ещё один из этапов отбора банок, который нужно было пройти ДО выкладывания емкостей на сайт репакр.
    $IMAGE1$


    Cinema это я.
     

    sergey_nemov105
    Дата: Пятница, 22.07.2022, 15:08 | Сообщение # 92        
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 34
    Статус: Offline

    Прикрепления: 4546736.jpg (730.7 Kb)

    Cinema это я.
     

    sergey_nemov105
    Дата: Пятница, 22.07.2022, 15:09 | Сообщение # 93        
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 34
    Статус: Offline

    Прикрепления: 0312904.jpg (383.7 Kb)

    Cinema это я.
     

    sergey_nemov105
    Дата: Пятница, 22.07.2022, 15:10 | Сообщение # 94        
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 34
    Статус: Offline

    Прикрепления: 2682276.jpg (480.4 Kb)

    Cinema это я.
     

    sergey_nemov105
    Дата: Пятница, 22.07.2022, 15:14 | Сообщение # 95        
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 34
    Статус: Offline

    114 банок отбракованы как негодные для электротранспорта... Впереди ещё штук 40 на тестирование, благо, оно мало времени занимает, если не учитывать время на зарядку подопытных. Правильнее, конечно, использовать для таких тестов электронную нагрузку с поддержанием тока при снижении напряжения на банке и с ограничением разряда по напряжению, но для быстрого отбора мне и такая колхозная хрень подходит. Примечательно, что дорогущим миллиомметром за 3,9к (YR1035) все тестируемые банки уже были рассортированы по диапазонам сопротивлений, так вот, по итогам тестов, много банок с сопротивлением выше 55 мОм оказались вполне выносливыми, хотя и не годными для электротранспорта, а некоторые банки  с менее 55 мОм сдулись неожиданно быстро и были отбракованы...
    Нагрузка питается от первого попавшегося адаптера на 12в, там потребление мизерное у вольтметра.

    Добавлено (22.07.2022, 15:28)
    ---------------------------------------------
    Я полностью зарядил и разобрал недавно собранную АКБ 13s5p, обнаружил, что в самой слабой (вторая от минуса) группе, плюс нижней банки не был припаян к шине тонким проводком - это удивительно, т.к. я перед сборкой пинцетом все пайки проверил! Напряжение на этой банке составило 4,019в, что намекает на потерю контакта после механического воздействия (банки в холдерах чуть свободно держатся, могут проворачиваться). И ещё удивительный момент - пятая группа от плюса имела напряжение 4,124в, когда зарядка отключилась, тогда как остальные 12 групп зарядились до положенных 4,2хх вольт 9с этим ещё предстоит разобраться, кто там виновник)... Естественно, я и до разборки АКБ регулярно контролировал на группах напряжение до, в процессе, после зарядки, и такого не наблюдалось ни разу! В итоге протестировал все банки в этой АКБ, как результат - 4 банки тест не прошли и были заменены. Теперь это будет АКБ 13s8p, т.к. от б/у банок из АКБ ноутбуков, как теперь выяснил, ожидать хорошего нет смысла... Знать-бы, сколько мытарств предстоит, я просто купил бы в Китае нужное количество элементов и уже 2 года катался в удовольствие...

    Прикрепления: 7747302.jpg (415.0 Kb)

    Cinema это я.

    Сообщение отредактировал sergey_nemov105 - Пятница, 22.07.2022, 15:15
     

    sergey_nemov105
    Дата: Пятница, 12.08.2022, 11:16 | Сообщение # 96        
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 34
    Статус: Offline

    Пересобрал АКБ. Две. 13s5p целиком из Panasonic NCR18650 и 13s8p из остального. Отбалансировал, жду, когда время появится протестировать их.
    Прикрепления: 3653980.jpg (512.4 Kb)

    Cinema это я.

    Сообщение отредактировал sergey_nemov105 - Пятница, 12.08.2022, 11:18
     

    sergey_nemov105
    Дата: Пятница, 12.08.2022, 11:17 | Сообщение # 97        
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 34
    Статус: Offline

    Эта 13s8p.
    Прикрепления: 7712679.jpg (511.6 Kb)

    Cinema это я.
     

    sergey_nemov105
    Дата: Воскресенье, 14.08.2022, 20:53 | Сообщение # 98        
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 34
    Статус: Offline

    13s8p испытана  с байком на базе Стелс 530 + прямой привод 1000 Вт на 26". Контроллер MARK-I. Это, конечно нифига не 350 Вт! Еле успеваешь тормозить на поворотах! Батарея показала себя хорошо. Для тестовых заездов, пока не пришел задний багажник из Китая, пришлось поместить эту батарею в сумочку от зеркального фотоаппарата и повесить себе эту сумку на шею. Надо сказать, удовольствия никакого - 5 кг не шее... Но, по-другому не получалось.

    Добавлено (14.08.2022, 20:57)
    ---------------------------------------------
    Батарея 13s5p прошла сегодня с "рваном" режиме более 35 км. И не высадилась в ноль! Это хороший результат! Тестировал на MOTAX E-not с DD мотором 500W и штатным контроллером на 450W. Батарея пока не приведена в законченный вид, поэтому её фото будет позже.

    Добавлено (21.08.2022, 08:49)
    ---------------------------------------------
    20 августа забрал на почте зарядку для АКБ на 48в, с нужным моему E-not штекером, разобрал её, отписался продавцу о замеченных косяках. После исправления косяков замерил напругу на всех группах обновлённой АКБ E-not и снова пришёл в ужас!!! Во второй группе плюс одного элемента не был припаян... И тут самое важное всплыло - если на предыдущей сборке отпаянным был обнаружен крайний элемент, и я утверждаю, что это механически произошло, то в новой сборке это был элемент второй!!!, т.е. он никак не мог быть физически оторван! К сборке этой новой АКБ, я ещё более тщательно отнёсся! Даже жену заставил с пинцетом каждую пайку подёргать. При том, что все элементы отобраны по нагрузке в 4 ампера! После тестового заезда, о котором выше расписал, АКБ не нагревалась выше 40°С ни в конце заезда, ни в течении часа после отключения её и переноса домой на стол. Напряжение на не припаянном элементе было 3,54в, при том, что во всех остальных имелось 4,024в!!! Т.е. опять подозрение есть, что сначала элемент подвергся разрядке, а только после этого пропала пайка... Через пару ламп в параллель по 21Вт/12в каждая, я сравнял током в 700мА напряжение этого элемента с напряжением остальных ячеек, припаял к остальным в параллели, и затем поставил батарею на зарядку новым зарядным устройством. Произвёл заряд новым з/у, подождал несколько часов и отсоединив з/у замерил все параллели - теперь всё в норме. Придётся ещё заезд устроить и снова всё проверить, прежде чем упаковывать АКБ в жесткий корпус...

    Добавлено (24.08.2022, 20:17)
    ---------------------------------------------
    23 августа забрал в постамате CDEK багажник. Собрал, предварительно закрепил на Стелс 530. Что сказать - те, кто в отзывах на этот товар на али писал, что тушку 120 кг он выдерживает легко - пи@@аболы! Эта трубчатая конструкция из отходов от алюминиевых сплавов, реально выдержит долговременно 10-15 кг. Что сделаю я? - Сделаю короб из железа, в котором разместится АКБ 13s8p, сверху на этот короб закреплю корзинку с крышкой - возить на такой мощной тяге только свою пятую точку - занятие не для разумных 45+ людей из сельской местности IMHO. Доступ к АКБ будет через крышку этого короба с заднего его торца. Сама АКБ будет в жестком корпусе из пластиковой крышки от беспроводного сабвуфера Samsung. Пожелайте мне сделать это всё за достаточно вменяемый период времени, т.к. в дождливый и холодный периоды года я не имею планов эксплуатировать этого мустанга ! smile

    Добавлено (24.02.2024, 11:04)
    ---------------------------------------------
    В итоге? мустанг на базе Стелс 530 стал частью моего электропарка, но, остался невостребованным, т.к. были приобретены заводского изготовления электровелосипеды Minako и Motax. Стелс же выставлен на торговых интернет-барахолках на продажу...

    Прикрепления: 5195437.jpg (35.0 Kb)

    Cinema это я.
     

    Форум » Технологии » Технофлейм » Технофлейм
    • Страница 7 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    Поиск: